Замена ремня для мотоблока

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 1,75 из 5)
Загрузка...

Выбираем ремни для мотоблокаКачественные детали для мотоблока обеспечивают отличную и продолжительную эксплуатацию агрегата, в особенности это касается ремней генератора, размеры которых должны соответствовать конструкционным особенностям устройства. Не стоит надеяться, что приобретение более мощных ремней повысит функциональные возможности самого «технического помощника», ведь их цель состоит в реализации потенциала мотоблока, а не поднятии его на высший уровень.

Современные ремни для мотоблока изготовляются из полиуретана и неопрена. Указанные материалы считаются более прочными и износостойкими, но все же, даже они время от времени не выдерживают огромных нагрузок и рвутся.

Грамотно выбираем ремни на мотоблок перед покупкой

Грамотно выбираем ремни на мотоблок

  • Нужно сразу обратить внимание на целостность вещи, ведь нельзя допустить появления на ней никаких торчащих ниток, царапин или повреждений;
  • Изделие не должно растягиваться;
  • Не стоит сгибать или пытаться вытянуть покупку, ведь тогда ремень испортится еще до начала эксплуатации;
  • Отдавать предпочтение стоит именно тем моделям, которые рекомендованы производителем мотоблока, иначе желаемый эффект не будет получен.

Если выбор ремней для мотоблоков сделан правильный, человек сможет с легкостью вспахивать землю, боронировать ее, окучивать картошку, вносить удобрения в почву и прочее. Но не стоит надеяться, что ремни будут вечно служить верой и правдой. Они могут порваться или просто износиться, поэтому человек должен быть готов к самостоятельному обновлению указанных деталей.

Как заменить ремень на мотоблоке своими руками?

Как заменить ремень на мотоблоке своими руками?

  • Если владелец агрегата видит появившуюся проблему, он должен включить нейтральную передачу редуктора, заглушить двигатель и переместить устройство к месту проведения ремонтных работ;
  • Следует снять протекционный кожух и изношенные ремни. Если же они не порвались полностью, но находятся в критическом состоянии, разрезаем их с помощью ножниц и удаляем;
  • Если человек видит, что один из ремней еще находится в хорошем состоянии, все равно следует осуществить замену обеих изделий, ведь при установке нового изменится уровень натяжения и основную нагрузку возьмет для себя именно он, тем самым снизив срок качественной эксплуатации. Поэтому парная замена является обаятельной процедурой;
  • Нужно снять шкив с вала привода двигателя, а новые ремни надеть на шкив, находящийся на вале редуктора мотоблока, который не снимается;
  • Берем «отделенный» шкив и аккуратно натягиваем на него ремни. Только после завершения «переодевания» монтируем деталь на вал двигателя. Важный момент: нельзя забывать о шпонке, ведь без нее шкив вращаться не будет;
  • В процессе установки ремней необходимо завести их сверху натяжных роликов и убедиться в том, что все выполнено корректно (нет перекоса);
  • В конце разместите на место протекционный кожух и наслаждайтесь эксплуатацией мотоблока с новыми ремнями.


Получив ответ на вопрос «Как натянуть новые ремни?», можно смело самостоятельно осуществлять эту процедуру без боязни и переживаний. Все очень просто и с опытом замена станет обыденным делом, производящимся оперативно и качественно.

Оставить отзыв

Adblock
detector