На современном рынке разнообразие качественных и продуктивных мотоблоков просто впечатляет. Компания «Мотор Сич» является одной из наиболее популярных, ведь она известна не только огородно-садовой техникой, но и высококлассными авиадвигателями, пользующимися спросом по всей Европе. Естественно, продукция такого бренда не может быть низкокачественной.
Мотоблоки «Мотор Сич»: знакомимся с самыми известными моделями
Мотоблок Мотор Сич МБ-6
Работает на бензиновом двигателе Д-250 (ручной запуск). Значительно упрощает процесс обработки земли и с легкостью справится с несколькими гектарами. Не исключается возможность использования разнообразного навесного оборудования.
Технические характеристики:
- Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
- Мощность – 5, 5 л. с.;
- Вид трансмиссии – шестеренчатая;
- Количество передач – 4/2
- Используемое топливо – бензин АИ-92 ДСТУ 4839;
- Вес – 217 кг.
Конструкция указанного мотоблока «Мотор Сич» предусматривает большой дорожный просвет, наличие вала отбора мощности и фланцевого крепления двигателя к коробке передач.
Мотоблок Мотор Сич МБ-8
Также как и предыдущая модель сопровождается бензиновым двигателем МС-10П-02. Отличается блокируемым дифференциалом и значительной мощностью двигателя. Благодаря множеству вариантов навесного оборудования, устройство справится даже с тяжелым грунтом.
Технические характеристики:
- Дорожный просвет – 240 мм;
- Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
- Мощность двигателя – 8 л. с;
- Частота вращения ВОМ – 1000 об/мин;
- Масса 230 кг.
С помощью поворотного механизма, окучника, оборотного плуга, косилочного агрегата и прочих приспособлений, мотоблок может выполнять самые разнообразные задачи. Довольные владельцы пользуются такими устройствами более 5 лет и не имеют нареканий в работе (естественно, при грамотно обслуживании, описанном в инструкции по эксплуатации).
Мотоблок Мотор Сич МБ-9
Комплектуется упомянутый мотоблок «Мотор Сич» двигателем WEIMA WM177F/P, работающим на бензине. Большое количество передач открывает новые возможности, а наличие вала отбора мощности и передней подпорки является значительным преимуществом.
Технические характеристики:
- Максимальная ширина обработки – 80 см, а глубина – 20 см;
- Топливный бак вмещает 4 л.;
- Система запуска – ручной стартер;
- Мощность двигателя – 9 л. с.;
- Охлаждение – воздушное;
- Вес – 220 кг.
Дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разгоняться до 16 км/ч.
Какое масло лить в двигатель мотоблоков Мотор Сич?
На это вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая модель имеет свои особенности, поэтому создатели устройств указали все данные в инструкциях по эксплуатации, электронные версии которых представлены на нашем сайте. Стоит только отметить, что в процессе использования агрегата масло выполняет задачу смазки, уплотнения, охлаждения и очистки, тем самым снижая вероятность возникновения неполадок и перебоев с работой.
Универсальный совет: если мотоблок «Мотор Сич» заправляется бензином, в ход идут масла разнообразной вязкости по классу SAE и API. Зимой можно заправить устройство синтетическим маслом 0w40, а летом обратить внимание на полусинтетическую смазку SAE 30 5w30.
Возможные проблемы и ремонт мотоблоков Мотор Сич
Проблема | Решение |
Слипание дисков сцепления из-за длительного простоя | Можно заменить масло в трансмиссии на более качественное и сделать специальные пропилы на фрикционных накладках основных дисков сцепления |
Включение передач довольно затруднено | Необходимо очистить шпоночные пазы скользящих блок-шестерен |
По валам фланцам колес начинает течь масло | Следует заменить изношенную или поврежденную манжету |
Муфта сцепления мотоблока «Мотор Сич» не передает крутящего момента | Нужно провести монтаж свободного хода рычага управления сцеплением, а также обновить закладки и пружины |
Блокировка колес не включается | Нелишне отшлифовать внутренний диаметр поводка или заменить его |
При грамотном уходе за мотоблоком собственник может избавиться от возникновения проблем и насладиться максимальной функциональностью отличного агрегата!