Двигатель для мотоблока Крот: ремонт своими руками

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Двигатель для мотоблока Крот - техническими особенностиМотоблок – один из важнейших видов сельскохозяйственной техники. Они используются практически во всех типах работ, связанных с обрабатыванием земли. Каждый владелец земельного участка выбирает самую подходящую для себя модель. Рассмотрим довольно популярный в сельхоз сфере мотоблок фирмы Крот.

Особенности модели Крот

Двигатель для мотоблока КротМотоблок Крот уже давно занял хорошую и прочную позицию на рынке сельскохозяйственной техники. Многие дачники и землевладельцы используют технику именно этой модели. Чтобы агрегат проработал долгое время и обеспечивал качественный результат, каждому устройству нужно достойное обслуживание: менять горючее и смазку (использовать только качественные технические жидкости), перед началом работы учитывать, что двигатель мотоблок Крот нуждается в пробной обкатке. Нужно регулярно диагностировать агрегат на наличие поломок, своевременно заменять износившиеся, устаревшие или сломанные запчасти.

Какими техническими особенностями обладает мотоблок Крот?

Двигатель для мотоблока Крот - обслуживание

  1. Бесконтактное зажигание.
  2. Топливный бак, рассчитанный на 1,8 литров горячего.
  3. Наличие воздушного фильтра, предотвращающего попадание инородных частиц в механизмы двигателя.
  4. Карбюратор модели К-60В.
  5. Стартер, который расположен на раме, работающей от ручного запуска.
  6. Двигатель объемом 2,6 литров, дающий 6 тыс. оборотов при максимальной мощности.

Конечно, время и нагрузки делают свое дело. Любой мотоблок, даже самый качественный, иногда нуждается в реставрации или замене составных деталей. Особенной частью агрегата является двигатель, и его ремонт выносится на первый план в любом случае. Осуществить ремонтные процессы с двигателем можно своими руками.

Осуществляем ремонт мотоблока Крот самостоятельно


Заменить сальники редуктора мотоблокаОчень важно правильно заменить масло в двигателе. Для этого нужно внимательно следовать инструкции и обладать хотя бы минимальными техническими знаниями. Для мотоблока модели Крот используется масло, которое было выпущено и вошло в широкое использование еще во времена Советского Союза. Такое масло всем известно под названием Автол. Следует учитывать и качество масла. Если залита плохая жидкость, то быстрее придет в негодность сальник. Но это и так когда-нибудь случится.

Чтобы самостоятельно заменить сальники редуктора, вам необходимо запастись изрядным количеством инструментов. С первого раза вы можете не понять, какая именно деталь является сальником, но это сразу выяснится, когда из нее начнет струиться масло.

Один из самых капризных механизмов – кикстартер. Чтобы отремонтировать кикстартер, вам нужно будет приобрести смазку, вооружиться инструментом, извлечь крышку на вариаторе, открутить болты на стартере и достать его. После этого деталь осматривается, расходные материалы (сальники, прокладки) меняются, изделие смазывается и устанавливается обратно.

Также тяжело будет заменить кольца в двигателе. Здесь нужно обладать техническими навыками и опытом работы с деталями мотоблока. В ремонте поможет следующая схема.
Ремонт мотоблока Крот самостоятельно - схема

Должное внимание следует уделять и дополнительному оборудованию для данного агрегата. Нужно правильно подбирать его, так как оно дает определенную нагрузку на двигатель. Плуг или перекладной плужок – самые часто используемые комплектующие. Следует учитывать все нюансы при работе с ними.


Если вы решили полностью заменить двигатель, можно установить электроконструктор (электрический тип двигательного механизма). Лучше использовать импортные двигатели: их качество, обычно, гораздо выше.

Оставить отзыв

Adblock detector